Описание УСЛУГи ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТОВ

Данная услуга представляет собой первичное наполнение отчета об оценке недвижимости (квартиры, апартамента). 

В каком виде приходит заказ:

В систему поступает заказ на заполнение отчета об оценке с приложенными к нему документами, а также фотографиями осмотра объекта оценки. 

Что должен сделать исполнитель:

Исполнителю необходимо заполнить требуемые поля отчета в программах Банк Оценщик, Дом Клик или Мобильный оценщик (приложение выбирается в зависимости от того, для какого банка требуется оценка).

Основные поля, заполняемые исполнителем (в настоящей статье указаны справочно): 

  • сведения о заказчике, правообладателе,
  • информация о банке и форме отчёта,
  • описание:
    • объекта оценки,
    • перепланировки, 
  • информация о здании и прилегающей территории,
  • данные о районе расположения объекта оценки, его инфраструктуре,
  • прописываются допущения,
  • распределяются фотографии из фотоматериалов, приложенных к заказу по разделам (фото комнаты, фото кухни и т.д.)

Заказ обработан и направлен на следующий этап:

После выполненной услуги результат направляется оценщику/консультанту для определения рыночной стоимости объекта оценки.

ТРЕБОВАНИЯ К роли Ассистента оценщика

  • Наличие среднего образования;
  • Умение работать в команде;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность;
  • Наличие быстрого интернета;
  • Статус самозанятого. Подробнее здесь.
Исполнитель должен уметь*:
  • ориентироваться в документах, имеющих отношение к объекту недвижимости (правоустанавливающие документы, документы БТИ);
  • найти информацию об объекте недвижимости на сайте Росреестра;
  • работать в MS Office, Google-таблицы, Банк Оценщик, Битрикс-24.

*при необходимости перечисленные знания и навыки можно получить, пройдя обучающий курс и при поддержке наставника.

перед началом выполнения первого заказа

Для выполнения услуги необходимо будет выполнить следующие действия: 

  • Изучить:
    • инструкции по заполнению отчетов;
    • требования банка по оформлению отчетов;
    • методички по определению и условиям согласования перепланировки, переустройства.

КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТОВ

  1. Отчет должен соответствовать:
    • инструкции по заполнению отчетов;
    • требованиям банка по оформлению отчетов;
    • методичке по определению и условиям согласования перепланировки, переустройства;
  2. Все документы, приложенные в Отчет об оценке, должны быть хорошо читаемые;
  3. Все фотографии, приложенные в Отчет об оценке, должны быть четкие и иметь геолокацию.