Описание услуги по оформлению отчетов
Главная / Описание услуги по оформлению отчетов
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТОВ
Данная услуга представляет собой первичное наполнение отчета об оценке недвижимости (квартиры, апартамента).

В каком виде приходит заказ:

В систему поступает заказ на заполнение отчета об оценке с приложенными к нему документами, а также фотографиями осмотра объекта оценки.

Что должен сделать исполнитель:

Исполнителю необходимо заполнить требуемые поля отчета в программах Банк Оценщик, Дом Клик или Мобильный оценщик (приложение выбирается в зависимости от того, для какого банка требуется оценка).

Основные поля, заполняемые исполнителем (в настоящей статье указаны справочно):
  • сведения о заказчике, правообладателе,
  • информация о банке и форме отчёта,
  • описание:
-объекта оценки,
-перепланировки,
  • информация о здании и прилегающей территории,
  • данные о районе расположения объекта оценки, его инфраструктуре,
  • прописываются допущения,
  • распределяются фотографии из фотоматериалов, приложенных к заказу по разделам (фото комнаты, фото кухни и т.д.)

Заказ обработан и направлен на следующий этап:
После выполненной услуги результат направляется оценщику/консультанту для определения рыночной стоимости объекта оценки.

ТРЕБОВАНИЯ К РОЛИ АССИСТЕНТА ОЦЕНЩИКА
  • Наличие среднего образования;
  • Умение работать в команде;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность;
  • Наличие быстрого интернета;
  • Статус самозанятого. Подробнее здесь.
Исполнитель должен уметь*:
  • ориентироваться в документах, имеющих отношение к объекту недвижимости (правоустанавливающие документы, документы БТИ);
  • найти информацию об объекте недвижимости на сайте Росреестра;
  • работать в MS Office, Google-таблицы, Банк Оценщик.
*при необходимости перечисленные знания и навыки можно получить, пройдя обучающий курс и при поддержке наставника.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАКАЗА
Для выполнения услуги необходимо будет выполнить следующие действия:
  • Изучить:
  • инструкции по заполнению отчетов;
  • требования банка по оформлению отчетов;
  • методички по определению и условиям согласования перепланировки, переустройства.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТОВ
1. Отчет должен соответствовать:
  • инструкции по заполнению отчетов;
  • требованиям банка по оформлению отчетов;
  • методичке по определению и условиям согласования перепланировки, переустройства;
2. Все документы, приложенные в Отчет об оценке, должны быть хорошо читаемые;
3. Все фотографии, приложенные в Отчет об оценке, должны быть четкие и иметь геолокацию.