Описание услуги по заполнению отчетов
Главная / Описание услуги по заполнению отчетов
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЁТОВ
Данная услуга представляет собой первичное наполнение отчета об оценке недвижимости (квартиры, апартамента).

В каком виде приходит заказ:
В систему поступает заказ на заполнение отчета об оценке, который оформляется по спецпредожению Банка-партнера: без осмотра объекта оценки. В заказе не обязательно, но могут быть приложены документы и фотографии объекта оценки.

Что должен сделать исполнитель:
Исполнителю необходимо заполнить требуемые поля отчета в программе «Банк – Оценщик» об объекте оценки и его характеристиках на основе информации в документах, на сайте Рос.Реестра и найденных в открытых источниках данных о конструктивных элементах.
В случае отсутствия необходимых для заполнения отчета документов - запросить их у клиента по телефону.

Основные поля, заполняемые исполнителем (в настоящей статье указаны справочно):
  • сведения о заказчике, правообладателе,
  • информация о банке и форме отчёта,
  • описание объекта оценки,
  • информация о здании и прилегающей территории,
  • данные о районе расположения объекта оценки, его инфраструктуре,
  • прописываются допущения,
  • распределяются фотографии из фотоматериалов (если приложены), приложенных к заказу по разделам (фото помещений, фасад здания, прилегающая территория и т.д.)

Заказ обработан и направлен на следующий этап:

После выполненной услуги результат направляется оценщику/консультанту для определения рыночной стоимости объекта оценки.
ТРЕБОВАНИЯ К РОЛИ ОПЕРАТОРА ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЁТОВ ОБ ОЦЕНКЕ КВАРТИРЫ (АПАРТАМЕНТА)

  • Наличие среднего образования;
  • Умение работать в команде;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность;
  • Наличие быстрого интернета;
  • Статус самозанятого. Подробнее здесь.

Исполнитель должен уметь*:

  • ориентироваться в документах, имеющих отношение к объекту недвижимости (правоустанавливающие документы, документы БТИ);
  • найти информацию об объекте недвижимости на сайте Росреестра и других интернет-источниках.
  • работать в MS Office, Google-таблицы, Банк Оценщик, Битрикс-24.
  • обладать навыком деловой коммуникации с людьми по телефону и по электронной почте (грамотная устная и письменная речь).
*при необходимости перечисленные знания и навыки можно получить, пройдя обучающий курс и при поддержке наставника.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАКАЗА
Для выполнения услуги необходимо будет выполнить следующие действия:
  • Изучить:
  • инструкции по заполнению отчетов;
  • требования банка по оформлению отчетов;
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА УСЛУГИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЁТОВ ОБ ОЦЕНКЕ КВАРТИРЫ (АПАРТАМЕНТА)
1. Отчет должен соответствовать:
  • инструкции по заполнению отчетов;
  • требованиям Банка к оформлению отчетов;
2. Все документы, приложенные в Отчет об оценке, должны быть хорошо читаемые;
3. Все фотографии, приложенные в Отчет об оценке, должны быть четкие