
В КАКУЮ ОЦЕНОЧНУЮ КОМПАНИЮ НАПРАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ
- Зайдите в личный кабинет. Логином для Личного кабинета является номер мобильного телефона, который Вы указали при оформлении заказа. СМС направлялась на номер телефона при первичной регистрации.
- На главной странице расположена информация о Ваших заказах.
- Выберите строку с нужным Вам заказом. В колонке "Оценочная компания" будет указана актуальная информация.
Статус обновляется в рабочее время Оценочной Компании. Изменения статуса может составлять более 30 минут.
Статус заказа вы можете отслеживать в своем личном кабинете на сайте банка.
Подробнее: Какой статус моего заказа?
КАКОЙ СТАТУС МОЕГО ЗАКАЗА?
1. Зайдите в личный кабинет. Логином для Личного кабинета является номер мобильного телефона, который Вы указали при оформлении заказа. Пороль был отправлен по СМС при первичной регистрации.
2. На главной странице расположена информация о Ваших заказах
3. Выберите строку с нужным Вам заказом. В колонке "статус заказа" будет указана актуальная информация.
Возможные статусы заказа:
1. Черновик - неоформленный заказ, который поступит в работу только после оплаты.
2. Отправлено - заказ проходит проверку в Оценочной Компании, контактные данные ОК будут отображены по ее окончанию.
3. В работе Оценочной Компании - заказ принят в работу, для уточнения более дательной информации следует обратиться в Оценочную Компанию. Все контактные данные Оценочной Компании, которая выполняет заказ, указаны на странице в личном кабинете. Подробнее здесь.
4. Готово - заказ выполнен, выгружен в реестр Банка, для которого Вы оформляли заказ, а для Вашего личного ознакомления - в Ваш Личный Кабинет на сервисе Банка.
5. Отменен - Оценочная Компания отменила Ваш заказ.
Вам может быть полезна статья: Заказ оплачен, но статус Черновик; Мой заказ отменен, как узнать причину?
КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ОФОРМЛЕННЫЙ ЗАКАЗ
Но вы можете уточнить возможность изменения данных в заказе, связавшись с Оценочной Компанией, назначенной для выполнения Вашего заказа.
Как посмотреть контакты Оценочной Компании - здесь.
КОГДА БУДЕТ ГОТОВ ЗАКАЗ
Подробнее: В какую Оценочную Компанию попал мой заказ?
Как загрузить документы
Вы можете загрузить документы через личный кабинет в вашу заявку или отправить их по электронной почте напрямую в оценочную компанию.
- Откройте сервис Банка для заказа оценки
- Войдите в личный кабинет
- Выберите ваш заказ
- Перейдите на 2 вкладку - загрузка документов. Вы увидите поле "перетащите файлы сюда" или "выберите файлы".
- Максимальное количество прикладываемых фотографий - 30 шт. Форматы: doc, docx, jpeg, jpg, pdf, png, rtf, tiff. Максимальный размер файла: 10 Mb
После того как Оценочная компания примет заказ в работу, в Вашем личном кабинете на сайте будут доступны контактные данные Оценочной компании. Вы сможете направить необходимые документы по электронной почте, напрямую в Оценочную компанию.
СИСТЕМА ВЫДАЕТ ОШИБКУ
1. Укажите Ваше имя.
2. Укажите номер телефона, который использовали для входа в Личный кабинет.
3. Укажите Ваш E-mail, на который Вам поступит ответ.
4. Укажите полную информацию о возникшей ошибке: сервис, на котором Вы оформляете заказ; № заказа; на каком этапе возникает ошибка и т.д.
5. Приложите скрин возникшей ошибки.