заказ в работе

В КАКУЮ ОЦЕНОЧНУЮ КОМПАНИЮ НАПРАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ

Как только заказ пройдет проверку, статус заказа и Оценочная Компания, принявшая заказ, отобразятся в личном кабинете на сайте, с которого был произведен заказ.

  1. Зайдите в личный кабинет. Логином для Личного кабинета является номер мобильного телефона, который Вы указали при оформлении заказа. СМС направлялась на номер телефона при первичной регистрации.
  2. На главной странице расположена информация о Ваших заказах.
  3. Выберите строку с нужным Вам заказом. В колонке "Оценочная компания" будет указана актуальная информация.


Статус обновляется в рабочее время Оценочной Компании. Изменения статуса может составлять более 30 минут.

Статус заказа вы можете отслеживать в своем личном кабинете на сайте банка.

Подробнее: Какой статус моего заказа?

КАКОЙ СТАТУС МОЕГО ЗАКАЗА?

Статус заказа Вы можете отслеживать в своем личном кабинете на сайте Банка.

1. Зайдите в личный кабинет. Логином для Личного кабинета является номер мобильного телефона, который Вы указали при оформлении заказа. Пороль был отправлен по СМС при первичной регистрации.
2. На главной странице расположена информация о Ваших заказах
3. Выберите строку с нужным Вам заказом. В колонке "статус заказа" будет указана актуальная информация.


Возможные статусы заказа:
1. Черновик - неоформленный заказ, который поступит в работу только после оплаты.
2. Отправлено - заказ проходит проверку в Оценочной Компании, контактные данные ОК будут отображены по ее окончанию.
3. В работе Оценочной Компании - заказ принят в работу, для уточнения более дательной информации следует обратиться в Оценочную Компанию. Все контактные данные Оценочной Компании, которая выполняет заказ, указаны на странице в личном кабинете. Подробнее здесь.
4. Готово - заказ выполнен, выгружен в реестр Банка, для которого Вы оформляли заказ, а для Вашего личного ознакомления - в Ваш Личный Кабинет на сервисе Банка.
5. Отменен - Оценочная Компания отменила Ваш заказ. 


Вам может быть полезна статья: Заказ оплачен, но статус ЧерновикМой заказ отменен, как узнать причину?

КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ОФОРМЛЕННЫЙ ЗАКАЗ

На стороне технической поддержки редактирование заявки невозможно.

Но вы можете уточнить возможность изменения данных в заказе, связавшись с Оценочной Компанией, назначенной для выполнения Вашего заказа.

Как посмотреть контакты Оценочной Компании - здесь.

КОГДА БУДЕТ ГОТОВ ЗАКАЗ

Для уточнения сроков подготовки заказа Вам необходимо обратиться в Оценочную компанию, выбранную для подготовки отчета по Вашему заказу.
Подробнее: В какую Оценочную Компанию попал мой заказ?

Как загрузить документы

Вы можете загрузить документы через личный кабинет в вашу заявку или отправить их по электронной почте напрямую в оценочную компанию.

  1. Откройте сервис Банка для заказа оценки
  2. Войдите в личный кабинет
  3. Выберите ваш заказ
  4. Перейдите на 2 вкладку - загрузка документов. Вы увидите поле "перетащите файлы сюда" или "выберите файлы". 
  5. Максимальное количество прикладываемых фотографий - 30 шт. Форматы: doc, docx, jpeg, jpg, pdf, png, rtf, tiff. Максимальный размер файла: 10 Mb  
Вы можете оформить заказ, не прикладывая документы. Воспользуйтесь кнопкой "Нет правоустанавливающих документов/Приложу правоустанавливающие документы позже". 

После того как Оценочная компания примет заказ в работу, в Вашем личном кабинете на сайте будут доступны контактные данные Оценочной компании. Вы сможете направить необходимые документы по электронной почте, напрямую в Оценочную компанию.

СИСТЕМА ВЫДАЕТ ОШИБКУ

Пожалуйста, заполните форму в конце данной страницы:

1. Укажите Ваше имя.
2. Укажите номер телефона, который использовали для входа в Личный кабинет.
3. Укажите Ваш E-mail, на который Вам поступит ответ.
4. Укажите полную информацию о возникшей ошибке: сервис, на котором Вы оформляете заказ; № заказа; на каком этапе возникает ошибка и т.д.
5. Приложите скрин возникшей ошибки.