ОПЛАТА И ОТМЕНА ЗАКАЗА

ХОЧУ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ

Отмену заказа и возврат денежных средств осуществляет Оценочная компания, назначенная для выполнения Вашего заказа.
Пожалуйста, обратитесь в Оценочную компанию. Контактные данные указаны в Личном кабинете на том сайте, где Вы заказывали оценку. Логином к Личному кабинету является Ваш номер мобильного телефона. СМС с паролем приходил при первичной регистрации.

Подробнее: В какую Оценочную Компанию попал мой заказ?

МОЙ ЗАКАЗ ОТМЕНЕН. КАК УЗНАТЬ ПРИЧИНУ? 

  1. Заказ был отменен на этапе проверки (в Личном Кабинете столбец - "Оценочная Компания" - статус - "Оценочная компания будет назначена после проверки заказа"). В данном случае вероятнее всего при оформлении заказа была допущена ошибка. Сформируйте новый заказ, проверив корректность вводимых вами данных.
  2. Если Оценочная Компания была назначена, для уточнения причины отмены заказа, пожалуйста, обратитесь в Оценочную Компанию. Контактные данные указаны в Личном кабинете на том сайте, где Вы заказывали оценку. Логином к Личному кабинету является Ваш номер мобильного телефона. Пароль приходил при первичной регистрации.
Подробнее: В какую Оценочную Компанию попал мой заказ?

ОПЛАТА СПИСАНА ДВАЖДЫ 

В платежных системах изменился подход к проведению платежей по предоплате (холдирование средств), и информация о подтверждении таких платежей переведена в онлайн информирование банков-эмитентов. В настоящий момент многие клиенты столкнулись с ситуацией, что банки еще не готовы к данным изменениям, что приводит к неверному информированию клиентов о двойных списаниях. Если у вас по выписке и по подтверждению вашего банка списание одного и того же платежа выполнено дважды, рекомендуем обратится в банк для выяснения причин задвоения и оспорить данное списание.

ОШИБКА ПРИ ОПЛАТЕ ЗАКАЗА

Сложности с оплатой могут возникать в следующих ситуациях:

  1. Вы оплатили заказ, но в личном кабинете заказ числится как черновик без оплаты. Задержка в изменении отображения статуса связана с синхронизацией сервиса оплаты и отправки заказов. Оценочная компания уже может увидеть Ваш заказ. Синхронизация может занимать до 3-х рабочих часов.
  2. Вы оплачиваете заказ, находящийся в статусе "Отменен". В этом случае появится надпись "оплата сейчас невозможна". Вам необходимо оформить новый заказ и оплатить его.
  3. При использовании карты платежной системы МИР на сервисе экспресс оценки возможны прерывания операции оплаты. Если Вы столкнулись с подобной проблемой, пожалуйста, удалите текущий черновик, создайте новый заказ, воспользуйтесь картой другой платёжной системы (Visa или MasterCard) для оплаты заказа.
  4. Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для Вашего случая, почистите кэш вашего браузера, после чего перейдите к оплате. Если ошибка будет повторяться, заполните форму в конце данной страницы.

СИСТЕМА ВЫДАЕТ ОШИБКУ

Пожалуйста, заполните форму в конце данной страницы:

       1. Укажите Ваше имя.

       2. Укажите номер телефона, который использовали для входа в Личный кабинет.
       3. Укажите Ваш E-mail, на который Вам поступит ответ.
       4. Укажите полную информацию о возникшей ошибке: сервис, на котором Вы оформляете заказ; № заказа; на каком этапе возникает ошибка и т.д.
       5. Приложите скрин возникшей ошибки.

ЗАКАЗ ОПЛАЧЕН, но СТАТУС - ЧЕРНОВИК

Задержка в изменении отображения статуса связана с синхронизацией сервиса оплаты и отправки заказов. Оценочная компания уже может увидеть Ваш заказ. Контактные данные Оценочной компании указаны в Личном кабинете на том сайте, где Вы заказывали оценку. Логином к Личному кабинету является Ваш номер мобильного телефона. Но если с момента оплаты прошло более 3 часов, заполните форму в конце данной страницы.