
ХОЧУ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
Отмену заказа и возврат денежных средств осуществляет Оценочная компания, назначенная для выполнения Вашего заказа.
Пожалуйста, обратитесь в Оценочную компанию. Контактные данные указаны в Личном кабинете на том сайте, где Вы заказывали оценку. Логином к Личному кабинету является Ваш номер мобильного телефона. СМС с паролем приходил при первичной регистрации.
Подробнее: В какую Оценочную Компанию попал мой заказ?
Пожалуйста, обратитесь в Оценочную компанию. Контактные данные указаны в Личном кабинете на том сайте, где Вы заказывали оценку. Логином к Личному кабинету является Ваш номер мобильного телефона. СМС с паролем приходил при первичной регистрации.
Подробнее: В какую Оценочную Компанию попал мой заказ?
МОЙ ЗАКАЗ ОТМЕНЕН. КАК УЗНАТЬ ПРИЧИНУ?
- Заказ был отменен на этапе проверки (в Личном Кабинете столбец - "Оценочная Компания" - статус - "Оценочная компания будет назначена после проверки заказа"). В данном случае вероятнее всего при оформлении заказа была допущена ошибка. Сформируйте новый заказ, проверив корректность вводимых вами данных.
- Если Оценочная Компания была назначена, для уточнения причины отмены заказа, пожалуйста, обратитесь в Оценочную Компанию. Контактные данные указаны в Личном кабинете на том сайте, где Вы заказывали оценку. Логином к Личному кабинету является Ваш номер мобильного телефона. Пароль приходил при первичной регистрации.
ОПЛАТА СПИСАНА ДВАЖДЫ
В платежных системах изменился подход к проведению платежей по предоплате (холдирование средств), и информация о подтверждении таких платежей переведена в онлайн информирование банков-эмитентов. В настоящий момент многие клиенты столкнулись с ситуацией, что банки еще не готовы к данным изменениям, что приводит к неверному информированию клиентов о двойных списаниях. Если у вас по выписке и по подтверждению вашего банка списание одного и того же платежа выполнено дважды, рекомендуем обратится в банк для выяснения причин задвоения и оспорить данное списание.
ОШИБКА ПРИ ОПЛАТЕ ЗАКАЗА
Сложности с оплатой могут возникать в следующих ситуациях:
- Вы оплатили заказ, но в личном кабинете заказ числится как черновик без оплаты. Задержка в изменении отображения статуса связана с синхронизацией сервиса оплаты и отправки заказов. Оценочная компания уже может увидеть Ваш заказ. Синхронизация может занимать до 3-х рабочих часов.
- Вы оплачиваете заказ, находящийся в статусе "Отменен". В этом случае появится надпись "оплата сейчас невозможна". Вам необходимо оформить новый заказ и оплатить его.
- При использовании карты платежной системы МИР на сервисе экспресс оценки возможны прерывания операции оплаты. Если Вы столкнулись с подобной проблемой, пожалуйста, удалите текущий черновик, создайте новый заказ, воспользуйтесь картой другой платёжной системы (Visa или MasterCard) для оплаты заказа.
- Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для Вашего случая, почистите кэш вашего браузера, после чего перейдите к оплате. Если ошибка будет повторяться, заполните форму в конце данной страницы.
СИСТЕМА ВЫДАЕТ ОШИБКУ
Пожалуйста, заполните форму в конце данной страницы:
1. Укажите Ваше имя.
1. Укажите Ваше имя.
2. Укажите номер телефона, который использовали для входа в Личный кабинет.
3. Укажите Ваш E-mail, на который Вам поступит ответ.
4. Укажите полную информацию о возникшей ошибке: сервис, на котором Вы оформляете заказ; № заказа; на каком этапе возникает ошибка и т.д.
5. Приложите скрин возникшей ошибки.
ЗАКАЗ ОПЛАЧЕН, но СТАТУС - ЧЕРНОВИК
Задержка в изменении отображения статуса связана с синхронизацией сервиса оплаты и отправки заказов. Оценочная компания уже может увидеть Ваш заказ. Контактные данные Оценочной компании указаны в Личном кабинете на том сайте, где Вы заказывали оценку. Логином к Личному кабинету является Ваш номер мобильного телефона. Но если с момента оплаты прошло более 3 часов, заполните форму в конце данной страницы.